Итак, дорогие мои, ваш будущий персонаж - дракон! Разумеется, как назвать корабль, так он и поплывет, а потому внимательно выбираем имя. Оно не может быть с ярко выраженным акцентом на какой-либо современный язык, поскольку ни одна рептилия бы себя не окрестила подобной "кличкой". Разумеется, назвать персонажа Софией или Джамалом вам никто не запретит, но всякие Франчески и Питеры Хьюго (Босс разве что не хватает) будут пресекаться.

- А как же тогда лучше окрестить дракона?
Представьте себе его мысленно, создав единый образ из внешности, характера, повадок. Допустим, ваш герой маленький, противный воришка, который всем доставляет неприятности. Так почему бы не дать ему имя, скажем, Жуткий Краж, или Проныра, или Береги Карман? Шутки шутками, но в каждой из них есть доля правды. Да и просто подобрать удачное сочетание звуков в имени делом является нехитрым.

Я не буду долго разглагольствовать про возраст, отмечу лишь то, что живут здешние драконы до 100 лет, и чем старше он, тем сложнее такую личность, как правило, отыгрывать.

Внешность. О, вот тут-то можно развернуться. Настоятельно рекомендую вчитаться в строчки ниже, ибо порой во внешности бывают такие несостыковки с реальностью, что хоть стой, хоть падай. Как такое может быть? Очень просто. Для начала, если ваш дракон в прошлом, либо в настоящем имел/имеет серьезные увечья, связанные с крыльями или хвостом, то он - заранее инвалид. Это выливается в серьезный недостаток, который стоит отметить - возможно, итогами служат неровный полет, потеря выносливости, судороги время от времени. Я понимаю, что каждому хочется иметь персонажа здорового и сильного, но как интересно вести игру, зная слабые места и борясь с ними, находя новые пути! Далее, отталкиваемся от этого. Если по характеру ваш дракон задиристый парниша, то, скорее всего, на его теле будут шрамы, а то и недостающие гребни/зубы в пасти/криво сросшиеся конечности. Не обязательно заходить в такие крайности, однако знайте - не бывает бойцов с безупречной внешностью, даже в детстве многие из нас получали ссадины и синяки, взбираясь против родительской воли на деревья. А уж такие крупные ящеры и подавно.
Еще одна проблема, возникающая перед нами - среда обитания дракона. Не забывайте, что огнедышащее чудовище попросту не может дышать под водой без особых на то органов, ибо стоит ему разинуть пасть и заглотнуть воды, как он... взорвется. Приятного мало. Постарайтесь не смешивать воздух и воду, поскольку для каждого из них будет отдельная комплекция рептилий, зачастую не совмещаемая друг с другом. Большие крылья окажутся лишними в глубинах океана, а длинное тело с ластами, безусловно, даже не взлетит.
Подбираемся к непосредственно телосложению драконов. Подумав хорошенько, вы поймете, что каждая часть тела любого живого существа (а то и техники) отвечает за определенную функцию. Взять, например, высокого и низкого человека. Первый бы прекрасно мог бы играть в баскетбол, а второй искать под шкафом потерянные предметы. Чтобы поменяться местами, высокому бы пришлось сильно скрючиться-согнуться, ну а низкому... купить ходули. Смешно? Еще смешнее, когда тяжелый по массе ящер умеет выделывать скоростные кульбиты в воздухе, или же более легкий его собрат изрыгать адово пламя. Запомните эту маленькую истину - выигрывая в величине и мощи, вы проигрывайте в изворотливости и гибкости. Хотите огромного зверя с длинной шеей и хвостом? Всегда рады. В таком случае ваш персонаж сможет наносить ужасные удары клыками и когтями, достаточно долго находиться в воздухе, использовать длину шеи в качестве лассо, которым можно поймать жертву. Однако резко менять направление в воздухе, уметь моментально останавливаться вам не по силам. То же самое правило и для некрупных драконов.
Соблюдайте баланс, находите недостатки, подчеркивайте их. Не забывайте про слепую зону - она есть у каждого дракона, в зависимости от расположения глаз и самой морды в целом. Поставьте себя на место ящера - если бы вы были им, как бы двигались? Что видели и чувствовали? В чем была бы ваша защита и что служило бы оружием?

Характер и биография могут быть любыми, но опирающимися на единый костяк. Если ваш герой по натуре мирный и доброжелательный, то как он может хладнокровно вырезать врагов, если рассердится? И наоборот.
Не бойтесь сочинять и фантазировать, долой стереотипных сирот-суперменов или же потерявших память. Покажите развитие характера на страницах истории жизни дракона - вот он был тихий с самого рождения, но после того, как ящер увидел жестокость соплеменников, в нем взыграла жажда справедливости... И так далее.

Удачи в написании анкеты!